Проведение рекламных промоакций

Мы занимаемся организацией рекламных промо акций, Btl-акций, дегустаций, сэмплинга, а так же разработкой сценария проведение самой акции, обучением работы на акции, контролем собственного промоперсонала: промоутеров и супервайзеров.

Среди множества видов промо акций наиболее популярны сэмплинг, дегустация, презентация товаров и консультации специалистов. Также большое внимание потребителей привлекают различные маркетинговые игровые формы: конкурсы, розыгрыши призов, лотереи. Каждая промо акция, тем более в Москве, должна иметь свою изюминку, отличаться от других подобных мероприятий. Планируя оригинальное BTL-мероприятие, не забывайте о главном: оно непременно должно работать!

 

Раздача листовок


Раздача листовок является простым и достаточно эффективным способом донесения нужной информации до потенциального клиента. Успех этой акции напрямую зависит от профессионализма и ответственности промоутеров, занимающихся ее проведением.

Промоутеры на выставку


Для того чтобы участие компании в выставочном мероприятии оказалось самым ярким и запоминающимся, а наибольшее количество посетителей было заинтересовано именно Вашим стендом, существуют профессиональные выставочные промоакции.

Промо модели на выставку


Девушки, работающие в качестве промо моделей, обладают выдающимися внешними данными, приятным голосом, личным обаянием и коммуникабельностью. Они способны правильно и профессионально построить беседу с посетителем выставки или участником конференции и предоставить необходимую информацию по интересующему вопросу, привлекая внимание именно к Вашей компании.

Персонал для конференций


Проведение конференций – непростая задача, требующая максимально ответственного подхода, ведь именно от успешности организации этого мероприятия зависит его эффективность.

Вручение подарка за покупку "КУПИ И ПОЛУЧИ!"


Этот формат рассчитан на привлечение внимания потенциального потребителя к продукту за счет материального вознаграждения за покупку определенного количества данного продукта. В качестве подарков, как правило, используются: дополнительная единица купленного товара, сопутствующие товары, мелкие сувениры с логотипом бренда, лотерейные билеты с возможностью выиграть крупный приз и т.п.

Анкетирование и опросы


Анкетирование или опрос проводится с целью выяснения ряда маркетинговых вопросов, выявления целевой аудитории или любых других моментов, интересующих заказчика. Эти промоакции проводятся с помощью специальных опросных листов-анкет, составленных маркетолагами компаний или нашими силами. Места проведение - улица, торговые центры, выставки.

Стендистки


Модельная внешность девушек и юношей, работающих в качестве стендистов и стендисток, является одним из главных факторов, эффективности их услуг, но одной внешности для проведения удачной промо-акции недостаточно.

Проведение дегустации "ПОПРОБУЙ И ОЦЕНИ!"


Дегустации, естественно, пищевых продуктов зачастую проводятся в магазинах, рассчитанных на покупателей с достатком выше среднего; таким покупателям для того, чтобы купить новый продукт, не важны скидки и подарки за покупку, а важно попробовать продукт на вкус и получить о нем информацию (состав, фирму-изготовителя и т.п.). При проведении дегустации необходимо наличие промостойки ,одноразовой посуды, дополнительного оборудования.

Промоутер Москва


Какую же пользу промоутер способнен принести бизнесу в Москве? Москва — огромный город. Чтобы стать здесь действительно успешным, нужно приложить массу усилий, затратив немало времени и денег.

Консультирование покупателей


Один из самых сложных форматов промоушн акций. Сложность заключается в усвоении промоутером достаточно большого объема информации по продукту, его отличии и преимуществе от продуктов конкурентов и т.д. Как правило, подготовка промоакций в формате консультирование требует хорошо подготовленной системы тренингов. Для данного формата необходим заказ дополнительной услуги-супервайзера для составления детальной отчетности и мини-мониторинга по промоакции. Проведение возможно в магазинах и торговых центрах.

Раздача рекламных посматериалов


Посматериалы являются неотъемлемой частью любого формата промоакции. Все, что содержит информацию о рекламируемой компании и ее логотип, мы относим к посматериалам. Это могут быть Буклеты, Купоны, Флаеры, Газеты, Журналы, Воздушные шары, Сувенирная продукция, Образцы товаров (сэмплинг) и т.п. Немного отличается от обычной раздачи посматериалов работа на выставках, конференциях, форумах - этот вид несколько сложнее и специфичнее. Промоутеру необходимо помимо знания промотекста обладать информацией о компании, которая представлена на выставке, помочь потенциальному потребителю дойти до стенда, а также выполнять другие инструкции менеджеров компании для качественной работы стенда.

Сэмплинг. Проведение промоакций


Сэмплинг - вид промо акции, при котором промоутеры раздают потенциальным потребителям образцы, тестеры, аксессуары продвигаемого ими товара. Основой данного вида рекламной кампании является принцип стимулирования сбыта через склонность людей доверять собственным ощущениям.

'Тайный покупатель'


'Тайным покупателем' называют наемного работника, задачей которого является проверка работы продавцов, консультантов, менеджеров и прочих сотрудников магазинов. Наемный работник посещает магазин с целью контрольной покупки товара, ведет диалог с проверяемым сотрудником и впоследствии излагает в письменном виде свои наблюдения. Иногда в качестве подтверждения наблюдений используется запись с диктофона. Проведение осуществляется на торговых площадках заказчика.

Ростовые куклы


Промоакции с участием ростовых кукол- данный вид промоушн акции позволяет наглядно демонстрировать брендовый товар и отлично привлекают внимание целевой аудитории. Это большие мягкие игрушки, сделанные в человеческий рост, предназначенные для работы на улице и в помещении. Промоутер, следуя некоему сценарию, создает положительное представление о рекламируемом товаре.

Персонал на мероприятии


При помощи промоакции можно не только ознакомить посетителей с основными идеями компании, повысить узнаваемость бренда, представить проект, но и привлечь новых клиентов, пригласив их на дегустацию продукта.

Промоутер в магазин и супермаркет


Чтобы привлечь новых клиентов в магазин, увеличить объемы продаж, расширить сферу влияния на рынке, необходимо использовать услуги профессиональных промоутеров.

Другие акции


Мы регулярно проводим тренинги для промоутеров, тщательно контролируем их и весь ход проводимой акции. Большое внимание уделяется инструментам, обеспечивающим организацию, проведение, мониторинг и контроль промо-акций


Любая фирма или агентство обладает своими особенностями, поэтому наше промо агентство, учитывая специфику услуги и полжелания заказчика, разрабатывает индивидуальный сценарий для любой Btl-акции. Эффективность мероприятия обеспечивается профессиональной организацией, четким контролем над оказанием услуги, доброжелательными и умелыми сотрудниками, все это влечет увеличение продаж и приток новых клиентов.

Проведением и организацией занимаются многие промо агентства Москвы. Опытными менеджерами нашего промо агентства будет подготовлена полная концепция мероприятия с проведением предварительного анализа целевой аудитории вашей компании, мест ее скопления и стратегии действий с целью ее завоевания.

Промо акции – прекрасный способ на деле, а не на словах показать качество своих товаров или услуг потребителям. Интерактивные мероприятия направлены на потенциальных клиентов, они вовлекают их в действие, делают заинтересованными участниками любой акции. Фирма, на боящаяся показать свой товар лицом, внушает доверие.

После проведённой реаламной акции, при необходимости, предоставляется отчёт о проделаной работе:


Дополнительные услуги

Дополнительной услугой является заказ супервайзера - ответственного и курирующего работу промоутеров непосредственно в местах проведения акции.

В функции супервайзера помимо контроля за качеством работы промоутеров входит:

  • Доставка продукции, промостоек, посматериалов на место промоакции (заказ супервайзера на автомобиле)
  • Предоставление фотоотчета
  • Предоставление отчетов по образцам, утвержденным заказчиком.