Вручение подарка за покупку

Промоакция, подразумевающая вручение подарка за покупку, является очень эффективным маркетинговым ходом, направленным на увеличение сбыта продукции.

Применение подобной акции способно привлечь к покупке товаров определенного бренда даже ту категорию покупателей, которая раньше не относилась к нему достаточно лояльно.

Сам факт вручения подарка вызывает позитивные эмоции у покупателя и формирует положительное ощущение от продукции данной марки в дальнейшем. Акция заключается в поощрении выбора покупателя специальным подарком, относящимся к этому же бренду. Ее разновидностью может быть вручение товара определенной марки в качестве подарка покупателю, отдающему предпочтение продукции конкурентов. В этом случае потребитель имеет возможность сравнить оба продукта и сделать собственный выбор.

Как проходит подготовка и проведение акции «Вручение подарка за покупку»?

  • Первоначальной задачей по планированию и проведению этой промоакции является подбор персонала, который будет представлять интересы бренда и соответствовать им по всем параметрам. Кроме промоутеров в акции обычно принимают участие супервайзер и координатор. По желанию заказчика в качестве промоутеров могут выступать модели, что значительно повышает интерес к акции со стороны потребителя.
  • Определяется географическое положение мест, где будет проводиться акция, а также ее длительность.
  • Оговаривается количество и вид рекламного материала, который будет раздаваться покупателям в качестве подарков. Здесь следует обратить внимание на то, что подарки должны быть качественными и функциональными и иметь непосредственное отношение к рекламируемому товару.
  • При необходимости специально для акции готовится рекламная продукция (буклеты, проспекты), вручаемая вместе с подарком покупателю.
  • После проведения акции подробный отчет о ней передается заказчику.
Проведение акции «Вручение подарка за покупку» способно привлечь большое количество покупателей к рекламируемому бренду. Статистика показывает, что во время подобных мероприятий продажи той или иной торговой марки увеличивались в несколько раз.

Наше агентство может взять на себя организацию и проведение этой рекламной акции. Мы учитываем все пожелания заказчика и заинтересованы в том, чтобы мероприятие, проводимое с помощью наших сотрудников, давало максимальный результат.
Контакты
105187, г. Москва, ул. Ткацкая, 46 метро "Партизанская" Тел.: +7 (499) 369-21-30 Тел.: +7 (495) 772-19-74 E-mail: julia@promy.ru
Статистика
Каталог Минералов
© ПРОмы.Ru, 2005-2016
   Организация подбора персонала для промоакций и презентаций