Супервайзер для промоакций

Супервайзер (supervisor) переводится с английского как надсмотрщик, надзирающий. Немного грубое определние, но в целом правильно и достаточно точно даёт представление о том чем занимается специалист с профессией супервайзера

Супервайзер – ответственное лицо, которое координирует, управляет и контролирует группу промоутеров, участвующих в промоакциях. Почти все акции нуждаются в супервайзерах, т.к. наличие этого сотрудника на проекте – гарантирует надлежащее и эффективное выполнение промоутерами поставленных перед ними задач.

Особо ценно, когда бывшие промоутеры становятся супервайзерами, которые изнутри знают специфику работы: все сложности и накладки которые могут происходить в процесе работы. В подчинении одного супервайзера обычно находится три или четыре группы прмоутеров (по два или три человека в группе), но тут важно помнить что эти группы должны работать в одном районе, иначе вся работа супервайзера сведётся к беготне по Москве :) 

Существует два вида супервайзеров: пешие и на автомобиле. Их обязанности схожи, но, тем не менее, есть и различия. Главное из которых, супервайзер на автомобиле занимается ещё и логистикой, начиная от доставки промоперсонала, заканчивая доставкой продукции, промостоек, посматериалов на место проведения промоакции.



В обязанности супервайзеров входит:

  1. Доведение до сведения промоутеров поставленных перед ними задач, а так же помощь в их решении.
  2. Распределение промоточек между работниками.
  3. Коррекция работы персонала, назначение сотрудников на определенные участки работ при возникновении незапланированных ситуаций, при сбоях в порядке работы.
  4. При необходимости, организация взаимозаменяемости промоутеров.
  5. Определение приоритетов и очередность выполнения задач.
  6. Контроль и наблюдение за соблюдением рабочего графика, расстановка промоутеров на точки, выполнение установленного объема работ.
  7. Обеспечение промоматериалами, необходимыми для работы, предотвращение простоев.
  8. Контроль оформления места проведения промо акции.
  9. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций в промоколлективе.
  10. Оценка качества работы каждого сотрудника, рациональности использования им своего рабочего времени.
  11. Фотоотчет о работе промоутеров.
  12. Оценка лояльности персонала, определение степени доверия к ним.
  13. Наблюдение за поведением промоутеров, анализ беседы, отношение к потенциальным покупателям.
  14. Доведение до сведения работников их ошибки и предупреждение о необходимости их устранения.
  15. Составление отчетной документации о работе промоутеров.

Если Вы хотите, чтобы Ваша акция прошла эффективно, но у Вас нет возможности самим осуществить полный контроль за ходом акции, тогда Вам необходимы наши супервайзеры профессионалы! Очень часто, видимо желая съэкономить, некоторые компании отказываются от услуг супервайзера, перекладывая контроль за проведением акции или на сотрудников торгового зала или на представителей рекламного агентства.

Возможно, это и оправдано, но только в том случае если работа ведётся в какой-то одной точке города и работают всего несколько человек: в этом случае супервайзеру действительно нечего контролировать, но такие ситуауии скорее редкость. Чаще всего эта экономия на отражается на качестве акции не самым лучшим образом: и те проблемы с которыме решаются за пять минут одним супервайзером, безуспешно страются решить Ваши сотрудники, отрываясь от своих непосредственных обязаностей.

Существует два вида супервайзеров: пешие и на автомобиле.